Юрий Никулин у театра им. Моссовета, Москва, 1968 год. «Понятно, что Ю. В. Никулин позирует. А он соглашался позировать фотографам, не любя этого. Не любил, но соглашался. Не любил отказывать. Боялся обидеть другого человека. Фотографии, где он не позировал, где фотограф «подсматривал», ловил момент, были ему ближе. Но тогда нам казалось… Вот Юрий Владимирович Никулин в кепке, пальто… Виден шарф… Он рассматривает афишу театра им. Моссовета… Наверное, о чем–то думает. Ю. В. Никулин клоун… Думает о клоунах… О себе, о времени… А сам такой простой… Обычный… О чем думает? Так задумывалась фотография Льва Шерстенникова. А получилось нарочито. Но… В облике Юрия Владимировича ничего артистичного, необычного, странного… Я смотрю на снимок и вспоминаю… Как трудно бывало Татьяне Николаевне Никулиной уговорить его купить новое пальто, костюм, ботинки… — Юра, — говорила она всегда, — пойдем в магазин, купим тебе костюм, пальто, туфли… Все же истрепалось. Неловко, неудобно так ходить… — Таня, — отвечал скороговоркой Ю. В. (так — Ю. В. — называла его Татьяна Николаевна, так его называла и Людмила Гурченко), — конечно, купим, но потом… Как–нибудь… Я несколько раз слышал такой диалог. Один раз не выдержал и спросил: — Юра, а почему ты так сопротивляешься? Время же есть… Деньги есть. Пальто действительно вытерлось сильно… — Да не люблю я новые вещи, понимаешь, не лю–б–лю! Долго к ним привыкаешь. В старом удобнее…»